Собственная перевалка
нерудных материалов

Работаем 24/7
Без выходных и перерывов

Отсрочка платежей
постоянным клиентам

Каждая машина проходит
двойной весовой контроль

Остерегайтесь перекупщиков!
Наши заводы в реальном времени
Завод Наро-Фоминск
Завод Раменское
Завод Ленинский
Узнайте точную стоимость онлайн и получите дополнительную скидку 50р/м3
Выберете вид продукции
Готово: 0%
Товарный бетон
Тощий(дорожный) бетон
Керамзитобетон
Бетонный раствор
Цементный раствор(ЦПР)
Далее
Предполагаемый объём
Готово: 20%
6-50 м3
50-200 м3
200-500 м3
500-1000 м3
1000-3000 м3
Свыше 3000 м3
Назад
Далее
Когда вам нужен бетон?
Готово: 40%
Сегодня
Завтра
На этой неделе
На следующей неделе
В этом месяце
В следующем месяце
Назад
Далее
Варианты получения заказа
Готово: 60%
Доставка
Самовывоз
Назад
Далее
Вариант оплаты
Готово: 80%
Безналичный(Без НДС)
Безналичный(С НДС)
Наличными
Назад
Далее

Спасибо, мы поняли, какая марка, наполнитель и объем вас интересует

Оставьте свои данные, наш специалист свяжется с вами, рассчитает стоимость с учетом доставки

Зафиксируем цены со скидкой с 09.04.2024 до 16.04.2024

    Валерий
    Начальник производства
    укажите необходимую марку и объем - получите лучшее предложение на рынке!
    Ваша скидка 50р/м3
    Прайс лист
    Листайте вправо
    Фото
    ХарактеристикаХарак-ка
    Цена
    Кнопки
    Фото
    ХарактеристикаХарак-ка
    Цена
    Кнопки
    Фото
    ХарактеристикаХарак-ка
    Цена
    Кнопки
    Отзывы наших клиентов
    Нашли цену дешевле?

    Сделаем цену ниже любого завода
    С сохранением марки и объёма

      Оставить заявку

      Цена дорожного бетона в Наро-Фоминске

      Процесс изготовления материалов на 3-х наших современных производственных предприятиях на все сто процентов компьютеризирован. Отсюда вывод, что замес производится по ГОСТ и полностью исключен фактор ошибки. Технический паспорт и сертификат высокого качества прилагаются к смеси при выгрузке.

      Выяснить стоимость раствора можно у сотрудников MosAvtoBeton в телефонном режиме: наш менеджер несомненно поможет купить соответствующий раствор, и подскажет по сроку доставки и стоимости продажи.

      Стоимость дорожного бетона колеблется, так как определяется разными обстоятельствами:

      • Факт присутствия в составе добавок.
      • Фракция и вид заполнителей.
      • Тип цемента.

      Наш завод реализует дешевые материалы для ремонта и строительства в Наро-Фоминске, поскольку мы располагаем парком транспорта для доставки бетона, современным производством в Наро-Фоминске.

      Как отличить настоящий завод
      от продавцов перекупов

      Листайте вправо
      Завод
      Перекуп
      Рассрочка
      Дает рассрочку постоянным клиентам
      Нет рассрочки
      Возможность посетить завод
      Всегда можете приехать на завод и посмотреть процесс производства
      Всячески пытается свести разговор, чтобы избежать посещения завода
      Предоставление закрывающих документов Юр.лицам
      Предоставляем все необходимые закрывающие документы, чтобы у Вас не было проблем с бухгалтерией
      Тяжело добиться закрывающих документов, так как бухгалтерия не ведется
      Качество бетона и объем
      Заводы дорожат своей репутацией и постоянными клиентами, поэтому работают без недолива и бетоном по ГОСТу
      С целью дать максимально низкую цену и осуществить продажу: Не довозят 20% объема бетона и занижают марку и класс
      Сроки доставки
      Доставляем точно в срок, так есть Логистичемкий отдел и собственный парк миксеров
      Постоянные задержки в связи с отсутсвием собственной техники
      Обратная связь
      Всегда на связи, помогаем решить оперативно решить возникающие проблемы
      Менеджеры неделями не выходят на связь и добавляет в черный список
      Рейтинг надежности организации
      Наше ООО - Открыто с 2005 года
      Проверьте сами ИНН: 7726523250
      Работают с Фирмами однодневками, с низким рейтингом надежности, открытые под сезон
      Лабораторные испытания
      нашего бетона

      Одним из самых значимых испытаний качества бетона является его проверка на сжатие. По итогам контрольных измерений бетон получает определенный класс, который маркируется буквой В и значениями от 0,5 до 120. Цифра отвечает способности бетона выдержать определенное давление, которое измеряется в мегапаскалях (МПа). Чем больше цифра – тем выше прочность бетона.

      Перед началом проверки условиях изготавливаются кубы из бетона со стороной в пятнадцать. Для любого класса бетона потребуется не менее 3 таких кубов, чтобы определить средний результат и считать его достоверным.

      Образцы изготавливаются отливом в специальных формах, а испытания проходят на электронном лабораторном прессе, который постепенно увеличивает давление на бетонный куб до появления первой трещины.

      Проведение испытаний

      Для начала лабораторные бетонные кубы очищают от наплывов и опилок, замеряют их массу и размер, чтобы кубы удовлетворяли стандартизированным требованиям – искажения в значениях не допускаются.

      Затем контрольные испытуемые материалы по очереди кладутся в пресс для испытания. Включенное оборудование начинает давить на кубы, и когда появляется первая трещина, станок выключается, а на экране отображается значение давления. После проведения нескольких испытаний фиксируется среднее значение, и раствору присваивается класс.

       

      Испытание на сжатие – это одна из самых эффективных проверок, которая обязательно используется на заводе MosAvtoBeton для проверки своего бетона и контроля его качества.

      Каждый вид бетона имеет свои характеристики, и один из них – пластичность. Обозначается этот параметр, как П1, П2, П3, П4 и П5. На заводе компании MosAvtoBeton производство бетона четко стандартизировано, и вся продукция проходит лабораторные испытания. Пластичность же проверяется испытанием под названием «Осадка конуса».

      Как проводится испытание?

      Для исследований применяется железный усеченный конус с высотой 30 сантиметров, нижним диаметром в 20 сантиметров и верхним диаметром в 10 сантиметров. Определение образцов выполняется так:

      • Для начала проверяется поверхность конуса – она должна быть абсолютно сухой, очищенной от остатков старого цемента.
      • Затем конус кладут на влагонепропускающую поверхность – в лабораторных условиях это должен быть стальной лист.

      Эту форму наполняют бетонным раствором, после чего делают штыкование при помощи железного прута длиной и диаметром в 15 миллиметров, заостренного снизу. По стандарту, необходимо сделать двадцать пять штыкований. После этого аналогичным образом заливаются следующие слои бетона, пока конус полностью не заполнится.

      • Затем счищается лишний раствор возле конуса, удерживая устройство руками, и после этого сразу же снимаем форму в вертикальном порядке.
      • Без формы смесь будет оседать, и когда процесс осадки закончится, надо измерить высоту бетона. Для этого используется специальное приспособление, либо же простой рулеткой отмеряется дистанция от высоты конуса до застывшего раствора.
      • По государственному стандарту, измерение осевшего бетона осуществляется не позднее, чем через две минуты после поднятия формы.

      По итогам измерения можно будет судить о текучести. Если объем осевшей массы составляет до 1 сантиметра, то бетон будет жестким, если усадка произошла на уровне от 5 до 16 сантиметров – это пластичный бетон, а если материал осел на 16-17 сантиметров, то он является литым.

      Собственное производство дорожного бетона и бетонных изделий

      Завод Liebherr
      с производительностью
      100 м3/час

      Разовый замес
      мешалки 3м3

      Система подачи
      горячей воды в зимних
      условиях

      Утепленные бункера
      для прогрева нерудных
      материалов

      Техника изготовления бетона для дорожных работ от “МосАвтоБетон”

      Состав контролируется ГОСТ 8424–72. Согласно этому, сюда включаются такие компоненты, как вода, вяжущее вещество (портландцемент), песок, известковый гравий.

      Оптимальное соотношение составляющих, следующее:

      • 1 часть цемента;
      • 2 части песка;
      • 5 частей гравия.

      От твердости и величины фракции последнего компонента зависит насколько прочным получится вещество в целом.

      Более 10 лет мы производим качественный товар по доступным ценам. Все наши товары полностью соответствуют международным стандартам и ГОСТ. Он полностью экологичен и безопасен, купив у нас, вы можете использовать его не только промышленных зданиях, но и в частных домах, не боясь за свое здоровье.

      За время работы мы накопили огромный опыт и выстроили наш производственный процесс так, чтобы удовлетворять как розничные, так и оптовые потребности.

      Он производится на современном, высококачественном оборудование, которое считается лучшим в мире. Мы постоянно совершенствуем качество, поэтому предоставляем своим клиентам гарантию на все товары, которые они купили у нас.

      Интересные факты о дорожном бетоне
      Денис Григорьев
      • Эксперт в области бетонных работ
      • Стаж работы в строительных компаниях: 10 лет
      • Специализация: Строительство монолитных зданий и сооружений
      • Должности: начальник объекта, главный инженер
      • Руководил штатом в 40 человек
      • Окончил МГСУ

      Для строительства автомагистралей, аэродромов и взлетных полос, специальных дорог для грузового транспорта, железнодорожных мостов и других объектов применяется специальный вид строительных растворов, который называется дорожным бетоном. Он не боится высоких нагрузок, устойчив к деструктивным факторам, не истирается, а единственными негативными факторами для него являются перепады температуры и палящее солнце, но и с этими факторами материал вполне неплохо справляется

      Характеристики, свойства и применение дорожного бетона в Наро-Фоминске

      Заводы компании MosAvtoBeton производит высококачественный бетон по стандартам ГОСТ, поэтому материал для строительства дорог соответствует четким характеристикам.

      • Он достаточно морозоустойчив и не теряет своих свойств даже при температуре воздуха ниже 20 градусов мороза. Для этого в его состав входят специальные антиморозные присадки, количество которых рассчитывается от средней зимней температуры региона;
      • У него достаточно высокая прочность на сжатие, так как бетон сталкивается с высокими нагрузками динамического характера. В производстве применяется марка цемента не меньше 300-400.
      • Он характеризуется высокой устойчивостью к истиранию, поскольку по нему постоянно двигается транспорт. Значение показателя на истирание тщательно контролируется на заводской лабораторной технике.
      • Устойчивость к химическим реагентам. В зимние месяцы в России гололед – это не редкость, поэтому дороги обрабатываются реагентами. Чтобы не подвергаться разрушению от хлористых солей, дорожный бетон должен быть к ним устойчивым.

      В составе дорожного бетона обязательно присутствует высокомарочный цемент, заполнители, гравий или гранит в зависимости от условий эксплуатации дороги, а также песок и чистая вода без химических и механических примесей.

      Выбирая щебенку, необходимо учесть её плотность и соотнести к требованиям к бетону. Она будет влиять и на массу дорожного бетона и на его прочность. При этом, чем ровнее должна быть дорога, тем меньшая фракция щебня потребуется в изготовлении.

      Применение дорожного бетона целесообразно в нескольких ситуациях:

      • Для укладки однослойного дорожного полотна, либо же для заливки верхнего слоя дороги в двуслойных структурах. Для этого потребуется самый прочный высокомарочный дорожный бетон, так как эти слои будут подвергаться серьезным нагрузкам.
      • В качестве основания для дорожного полотна. Тут требуется менее качественный и прочный бетон, на котором можно сэкономить.
      • Для монтажа двухслойных покрытий и укладки нижнего слоя.

      Дорожные автомобильные магистрали в городах, междугородние трассы, пешие тротуары, взлетные полосы, дамбы, плотины и водохранилища, бассейны и метро – всё это строится из дорожного бетона, и компания MosAvtobeton предлагает Вам высококачественный материал с доставкой в любых объемах.

      Мы поможем выбрать вам марку и тип дорожного бетона по плотности отталкиваясь от условий эксплуатации, грунтовых вод, ландшафтной конструкции и других деталей. Стандартизированное производство, очень быстрая доставка, сертификаты качество и техпаспорт материала – всё это мы гарантируем нашим клиентам.

      Доставка дорожного бетона в Наро-Фоминске

      Одним из наших преимуществ будет доставка бетонных смесей на строительный объект специальным транспортом. Мы привезем заказанный раствор на строительные площадки в Наро-Фоминск автобетоносмесителями 1-12 кубов. По дороге дорожный бетон регулярно смешивается, соблюдается оптимальная температура, поддерживается оптимальная влажность для поддержания консистенции и качеств раствора. По этой причине вы получите высококачественный строительный материал, будто только замешанный.

      Мы поможем с расчетом необходимого количества продукта и его состава. Если надо спросить цену 1м3 дорожного бетона или с подбором раствора возникли какие-то сложности, наши сотрудники готовы всегда подробно ответить на все возникающие вопросы.

      Заказ доставки можно провести за считанные минуты. Позвоните менеджеру MosAvtoBeton, решите вопросы с видом нужного вам состава, дайте адрес доставки и удобное время, и ждите на строительной площадке заказанный объем.

      Часто задаваемые вопросы

      Дорожный бетон оптом в Наро-Фоминске от компании MosAvtoBeton

      Продаете ли вы дорожный бетон оптом и работаете ли с большими объемами в Наро-Фоминске?
      Да, конечно. У нас своё производство дорожного бетона в Наро-Фоминске, поэтому мы сможем сотрудничать по любым объемам. Производительность с нашего завода свыше 3.000 м3 в сутки

      Производство дорожного бетона в Наро-Фоминске -MosAvtoBeton

      Вы сами производите дорожный бетон в Наро-Фоминске или являетесь посредниками?
      У нас собственный бетонный завод в Наро-Фоминске

      Стоимость кубического метра дорожного бетона в Наро-Фоминске -MosAvtoBeton

      От чего зависит стоимость кубического метра в Наро-Фоминске дорожного бетона?
      Цены на кубический метр зависит от марки дорожного бетона в Наро-Фоминске, материала(гравий/гранит), объема, который заказываете, дальности доставки от завода

      Поставки дорожного бетона в Наро-Фоминске от компании MosAvtoBeton

      Бывают ли проблемы с поставками дорожного бетона в Наро-Фоминске с вашего завода?
      Так как у нас собственное производство и собственный парк миксеров в Наро-Фоминске проблемы с поставками минимальны, но даже если они возникают, мы своевременно о них информируем заказчиков и оперативно их устраняем

      Ответьте на 5 вопросов

      И получите скидку 50р/м3